На главную     
 
 
 

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА "TEBOIL"


 
 
 

                Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов "ТЕБОЙЛ"                                                                        

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО SAE
По классификации SAE трансмиссионные масла "ТЕБОЙЛ" разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена при низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 санти-пуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО SAE МАСЕЛ ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ И ВЕДУЩИХ МОСТОВ

Класс по SAE Максимальная допускаемая
температура для вязкости 150.000 сП
Вязкость в сСт,
при 100°С мин/макс
75W
80W
85W
90
140
250
-40
-26
-12
4,1/-
7,0/-
11,0/-
13,5/24,0
24,0/41,0
41,0/-

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО API
Классификация трансмиссионных масел "ТЕБОЙЛ" зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 5. На практике для автомашин различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 и GL-5.
Примечание: Классификация API не охватывает масел для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта.

Классы по API
   GL-1   Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки EP). Применяется в низкоскоростных трансмиссиях, подвергающихся легким нагрузкам и низким поверхностным давлениям.
   GL-4   Трансмиссионное масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.
   GL-5   Трансмиссионное масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковременной ударной нагрузке.

 
 

 

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100